телефоны отдела продаж:
(812) 642-11-88
(812) 648-23-46

электронная почта:

Заказать звонок
Главная / Каталог статей /

Рамные конструкции для дорожного строительства

Рамные конструкции для дорожного строительства: основная информация

2013-11-22

Рамные конструкции для дорожного строительства применяются как в гражданском, так и в промышленном, дорожном и железнодорожном строительстве.

В дорожном строительстве рамные конструкции могут устанавливаться на участках автодороги до третьей категории, где температура варьируется от минус 50 до плюс 60. Показатели давления ветра на подобных плоскостях, где планируется установка дорожных конструкций, не должны превышать четвёртый уровень.

Для сохранения долговечности конструкции, её, как правило, подвергают горячему оцинковыванию, а также покрывает лакокрасочной или порошковой смесью. Стоит отметить, что каждые 3-7 лет покрытие необходимо счищать и покрывать заново в целях сохранения внешнего слоя рамной конструкции дорожного строения.

В дорожной строительной сфере фигурируют всего три типа опор рамных конструкций: П-образные, Г-образные и Т-образные. Каждая опора в своей конструкции имеет колонну, ригеля и крепёжные детали. П-образная опора рамных конструкций в своём классе имеет 22 разновидности — от РМП-1 до РМП-22 — между собой они отличаются высотой от полотна до низшей точки пролёта, шириной самого пролёта, массой, а также параметрами поясов и стоек.

Г-образные опоры рамных конструкций в своём классе различают только 4 типоразмера — РМГ-1 — РМГ -4. Максимальная высота Г-образной опоры не должна превышать 6,05 метра, а ширина пролёта — 603 метра. РМГ-3 является одной из легчайших и самой узкой опорой — её вес составляет 582 кг, а ширина — 4,5 метра.

Т-образная рамная конструкция — РМТ — практически идентична Г-образным сооружениям.

Рекомендуем наших партнеров.
Завод ЖБИ «СТК Модуль» - производят типовые и нетиповые изделия.