Опоры металлические дорожных знаков на автомобильных дорогах
Металлические рамы | Серия 3.503.9-80, выпуск 2
Не является публичной офертой
Наши специалисты производят металлические опоры дорожных знаков на автомобильных дорогах согласно регламентированным техническим условиям и по индивидуальным чертежам заказчика.
Главная задача при установке этих изделий - размещение информационно-указательных знаков и автоматических систем управления дорожным движением.
С учетом конструкции, изделия разделяют на:
- РМГ – рама металлическая Г-образная;
- РМП – рама металлическая П-образная;
- РМТ – рама металлическая Т-образная.
Общепринято рядом с аббревиатурой указывать цифровой коэффициент, обозначающий размер конструкции, например, РМТ 8.
Рамы – это металлические плоские конструкции, которые собирают из ригелей и стоек. Ригель – это пролётные элементы, в группу которых входит три вида конструкций: ломанные, криволинейные и прямолинейные ригели. Стойки– это вертикальные элементы, соединяющиеся с ригелями. С их применением производят металлические рамы с ригелем повышенной жёсткости.
По типу соединения различают трёхшарнирные, двухшарнирные и бесшарнирные рамы.
По структуре компоновочная схема рамных конструкций имеет много общего со схемой секторов фахверка, где также задействовано сопряжение колонн с ригелем. Правда, рамы дополнительно нуждаются в установке горизонтальных связей вдоль покрытия по нижним поясам. Эту необходимо в связи с возникновением в зонах, близким к узлам сопряжения стоек и ригеля, сжимающего эффекта в части нижних поясов.